«Газпром нефть» увеличила продажи масел G-Energy на 12% в 2017 году

Грузия предоставила Узбекистану скидку в 50% на транзит всех видов грузов по железной дороге
26.02.2018
Литол или Солидол. Чем отличаются и что лучше выбрать?
05.03.2018

Росту продаж способствовало как укрепление позиций компании внутри страны, так и развитие экспорта и выход на новые рынки — в частности, в Таиланд, Иран, Перу, Сенегал и ЮАР. На сегодняшний день продукция компании представлена в 72 странах мира.

Компания «Газпромнефть — смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», по итогам 2017 года увеличила на 12% реализацию смазочных материалов под брендом G-Еnergy — до 46 тыс. тонн. В сегменте продаж различных типов смазочных материалов премиум-класса, выпускаемых компанией, зафиксирован 8% рост — до 279,4 тыс. тонн. Общий объем реализации продукции «Газпромнефть-СМ» на всех рынках в 2017 году вырос на 7% и составил 580,3 тыс. тонн.

В России компания реализовала 385 тыс. тонн продукции, из них 184 тыс. тонн — премиум-класса, что на 10% больше, чем годом ранее — при 2%-ом росте внутреннего рынка смазочных материалов в сегменте автомобильных масел и нулевом росте индустриального сегмента. Таким образом, увеличение объемов реализации продукции компании в первую очередь связано с выводом на отечественный рынок новых импортозамещающих продуктов, востребованных потребителями, а также с развитием уникальных технических сервисов.

Объемы продаж премиальных смазочных материалов за рубежом выросли на 5% и составили 96 тысяч тонн.

Важным этапом развития бизнеса для компании в 2017 году стало начало производства судовых масел под собственной торговой маркой — Gazpromneft Ocean. Масла для двигателей всех типов судов — ледоколов, танкеров, балкеров, паромов, контейнеровозов и круизных лайнеров — производятся на Омском и Московском заводах смазочных материалов. Суммарно общий объём реализации компанией судовых масел составил по итогам года 14,7 тыс. тонн.

«Результаты 2017 года обусловлены как возросшим спросом на качественные смазочные материалы, так и ростом эффективности нашего бизнеса и нашими конкурентными преимуществами — гибким производством в России и за рубежом, обширной технологической базой, передовыми сервисными программами. В текущем году мы продолжим качественное развитие нашего продуктового портфеля в сторону его наполнения смазочными материалами со сложными рецептурами, максимально адаптированными под решение конкретных задач при эксплуатации различной техники», – рассказал Александр Трухан, генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы».